(048)735-39-35, (048)702-40-90, (063)735-39-35

РЕМОНТ КУЛЕРОВ ДЛЯ ВОДЫ ОДЕССА, РЕНИ, ИЛЬИЧЕВСК, ОВИДИОПОЛЬ

          Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется по заявке заказчика. Мы гарантируем нашим клиентам качество предоставляемого оборудования и максимальное внимание относительно всех вопросов, возникающих в ходе его эксплуатации.

В нашем сервисном центре вы можете произвести санитарную обработку оборудования.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с техническими характеристиками мойка кулера должна осуществляться каждые 6 месяцев.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

          Гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром при наличии у Покупателя платежных документов и оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне. Транспортировка изделия для гарантийного обслуживания до сервисного центра осуществляется силами и за счет Покупателя. В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявления, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их, вызвавших в установленный законом срок.
       Если случай будет призван не гарантийным, то все расходы по пересылке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель. Максимальный срок хранения изделия 30 дней, по истечении которых Сервисный центр может реализовать это изделие третьим лицам по остаточной стоимости с удержанием задолженной суммы. Первые семь дней хранения бесплатно, но по истечении этого срока сумма за хранение, согласно действующему на данный момент прейскуранту, насчитывается с первого дня хранения. При возникновении спорных ситуаций исковые заявления подаются в Суд по месту пребывания Ответчика. Проведение независимой Экспертизы возможно только в присутствии представителя Продавца.

          Если случай будет признан гарантийным, то ремонт выполняется бесплатно. Аналогичный товар на время ремонта не предоставляется. Ремонт производится в течении 14 дней.

          Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого сервисный центр выполнял гарантийный ремонт.
Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случае:

  •  - повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  •  - повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  •  - в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  •  - небрежного обращения;
  •  - при отсутствии платежных документов, заполненного гарантийного талона, а также наличия исправлений в этих документах.
Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи, отсутствием воды в системе.


 

Наш быстрый ремонт кулера и вы опять с водой

Кулер помогает иметь в наличии постоянно горячую (85-95 градусов) и охлажденную (от 4-до 15 градусов) воду. В процессе интенсивной эксплуатации, несмотря на его простоту и надёжность, имеются случаи выхода его из строя. Рано или поздно неполадки происходят с любой техникой. И возникает вопрос, а где произвести его починку?

По поводу ремонта кулера, обращайтесь сразу к нам. Наши специалисты произведут анализ неполадки и найдут оптимальное решение для её устранения, и ремонт кулера будет произведён быстро и в срок.

Техническая помощь для вас – это ремонт кулера для воды

Вы оценили и привыкли к удобствам, которые даёт вам кулер. И вдруг происходит непредвиденная его поломка. Вы сразу понимаете, что теперь придётся пользоваться чайником, кипятильником, вспоминаете о холодильнике.

Ремонт кулера для воды возможен как у нас на предприятии, так и у вас на месте его расположения. Чтобы кулер оставался в рабочем состоянии постоянно, без угрозы выхода его из строя, необходимо хотя бы 1 раз в полгода периодически производить его санитарную обработку, т.е. почистить. Это позволит постоянно иметь в наличии качественную чистую воду.

Наши мастера всегда готовы помочь в ремонте кулера для воды и дать советы по его правильной эксплуатации. Обращайтесь, звоните прямо сейчас. Мы ждём вас!